Комплаенс трансформация от регулирования к выгодам для бизнеса

Данный курс результат 18 летнего опыта работы в финансовых организациях, международных корпорациях и консалтинге.
Курс рассчитан на диалог. По завершению каждого модуля подводятся основные выводы и приводятся кейсы для рассмотрения в группе.
Данный курс разработан не только для специалистов в области комплаенс, но и для представителей бизнеса. Это позволит уменьшить разрыв непонимания между ними

Содержание курса

Курс включает в себя 5 модулей общей продолжительностью 16 часов
Курс адаптирован для группы от 3-х до 8 чел.
Модуль 1
Понятие комплаенс. Место и роль комплаенс в системе корпоративного управления. Этика и комплаенс. Особенности создания и внедрения этического регулирования в организации
В рамках данного модуля слушатели познакомятся с термином комплаенс. Будут рассмотрены основные компоненты и принципы, особенности построения эффективного комплаенс в организациях, место и роль в системе корпоративного управления. Рассмотрены важные аспекты соотношения этики и комплаенс в организациях, этические дилеммы
Модуль 2
Правовое регулирование комплаенс. Антикоррупционный комплаенс: обзор международного и российского регулирования
В рамках данного модуля слушатели познакомятся понятием антикорупционный комплаенс. Будет рассмотрено международное и российское законодательство по противодействию коррупции. Приведены практические примеры и даны рекомендации по построению горячей линии и других механизмов противодействия коррупции в организациях
Модуль 3
Санкционный комплаенс: обзор законодательства и практических кейсов
В рамках данного модуля слушатели познакомятся понятием санкционный комплаенс. Будут рассмотрено основные санкционные ограничения, подробно рассмотрим блокирующие и секторальные режимы. Приведены практические примеры и даны рекомендации по построению эффективного санкционного комплаенс в организациях
Модуль 4
Обзор международного и российского законодательства по ПОД/ФТ. Понятие и примеры конфликта интересов. Предотвращение конфликта интересов при выборе контрагента
В рамках данного модуля слушатели познакомятся с термином конфликт интересов. Будет рассмотрено понятие и примеры конфликта интересов. Приведены практические рекомендации по проведению проверки контрагентов и выявлению конфликта интересов. Также в рамках модуля рассмотрены основы международного и российского законодательства по ПОД/ФТ
Модуль 5
Лучшие практики по построению комплаенс. Построение корпоративной культуры. Цифровизация в комплаенс и новые компетенции
В рамках данного модуля слушатели будут разбираться с тем, что такое эффективный комплаенс. Корпоративные ценности и корпоративная культура имеют ключевую роль для построения эффективного комплаенс в организациях. Приведены основные выводы по всему курсу

Юлия Елисеева

Изображение

Юлия Елисеева

Эксперт в области управления комплаенс в ведущих российских и международных компаниях
Опыт работы руководителем отдела комплаенс в Mercedes Financial Services, консультантом GRC в Thomson Reuters и Refinitiv и партнером в консалтинговой компании Комплаенс Рус
Член международной ассоциации по комплаенс SCCE
Автор статей по комплаенс в РБК, Ведомости, Forbes
Автор книг по санкциям и комплаенс
Обучила более 500 сотрудников в России, Казахстане и Узбекистане

Коротко об этом курсе

Данный курс результат 18 летнего опыта работы в финансовых организациях, международных корпорациях и консалтинге.
Курс рассчитан на диалог. По завершению каждого модуля подводятся основные выводы и приводятся кейсы для рассмотрения в группе.
Данный курс разработан не только для специалистов в области комплаенс, но и для представителей бизнеса. Это позволит уменьшить разрыв непонимания между ними.

Присоединяйтесь к нам и станьте экспертом в санкциях! 🌟

Стоимость обучения

Стоимость обучения в офлайн / онлайн формате
Группа от 3-х до 8 человек. Два полных дня. Стоимость курса без учета налогов
210 000 ₽
Индивидуальное обучение (только заочный формат)
В данном формате вы изучаете материалы самостоятельно, а также самостоятельно решаете задания курса.
По итогам обучения предусмотрена он-лайн консультация с тренером продолжительностью 1 час, включая разбор заданий

49 000 ₽ 
Дополнительно:

Опция 1: адаптация курса под специфику конкретной компании
Дополнительно: консультационные услуги - проведение интервью и разработка бизнес-кейсов на реальных данных заказчика



от 100 000 ₽
Опция 2: Приглашение второго спикера для участия в обучении
Пригласить второго эксперта в области комплаенс, риск-менеджмента и др.

от 90 000 ₽

Вопрос-ответ

В какие даты можно пройти данный курс?
Свяжитесь с нами для обсуждения удобных для вас дат. Это могут быть как рабочие, так и выходные дни
Это курс онлайн или офлайн?
Изначально курс разработан под офлайн формат. Однако все материалы и презентации могут быть представлены и в онлайн формате. Это удобно, например, если Вы из другого города
Предусмотрен ли сертификат по результатам прохождения курса?
По результатам прохождения курса Вам будет предложено пройти тестирование, если вы его проходите, Вы получаете сертификат об успешном прохождении курса
Можно ли пройти курс самостоятельно, а не в составе группы и сколько это будет стоить ?
Это возможно. В этом случае вы пройдете курс самостоятельно. В конце курса предусмотрена онлайн коммуникация с наставником. Стоимость обучения зависит от конкретного курса
Какое решение предлагается, если группа более 8 человек ?
В этом случае мы уточняем кол-во участников и ожидаемый результат обучения. Если нет возможности разделить обучающихся на несколько групп, адаптируем бизнес-кейсы для большего кол-ва участников

Оставить заявку

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.

Контакты

г. Москва, ул. Скаковая 32с2